Тенденции подростковой моды: Колготки против чулок в эпоху глобального развития

Самые уютные колготки для дома



Что  для вас уют? Для меня это сидеть зимой или холодной осенью дома в свитере и самых мягких колготках. Для меня эти вещи создают уют и спокойствие. Может быть, такая одежда не очень подойдет на каждый день, но оставшись дома наедине с собой, в ней можно почувствовать уют  и тепло своего дома. На каждый день мне нравится удобная и повседневная одежда. Поэтому мягкие колготки велюр (Velour) определенно входит в мой топ-лист.  Мне нравится они за их  мягкость бархатистость и  эластичность.

 Мягкие теплые колготки идеально подходят для холодных дней, потому что они имеют теплую подкладку внутри. Хотя  даже это не достаточно для меня. Я всегда люблю надевать колготки под джинсы или штаны зимой, так как много времени провожу на улице и мне всегда без них холодно.  И главное, такие колготки всегда имеют высокую талию. А это значит, что даже самый сильный и холодный ветер не надует спину, водители и те, кто работает на улице,  меня поймут.  

Комментарии