Тенденции подростковой моды: Колготки против чулок в эпоху глобального развития

Вам нравится носить колготки или легинсы, на вас часто смотрят, когда вы на публике?

Прежде всего, я люблю разнообразие и предпочитаю одеваться достаточно комфортно. Я часто ношу колготки. Кому-то это может показаться странным, но мне действительно нравится носить колготки или леггинсы, и не только когда я собираюсь на тренировку. Мне нравится женская одежда,  это потому, что люблю удобство, а еще  эти вещи очень нравятся мне. Конечно, я понимаю, что выгляжу странно в женской одежде, но я ведь ношу то, что мне нравится.

Я подбираю свой гардероб не для того, чтобы подчеркнуть свою фигуру или кому-то угодить, а для того, чтобы чувствовать себя хорошо и приятно.  После нескольких часов работы я не хочу чувствовать себя уставшим, особенно когда я общаюсь с клиентами в офисе, или пока работаю над документами.

Иногда у меня просто нет времени, чтобы переодеться или надеть повседневную одежду. Не стесняюсь  выхожу на улицу в обычной женской одежде. Естественно, я получаю много взглядов, ухмылок от мужчин и женщин. Когда они смотрят на меня, я чувствую себя вполне уверенно и без всякого смущения, я даже не пытаюсь притворяться женщиной.

В принципе, мне все равно, что обо мне думают люди. Если кто-то говорит мне что-то неприятное или пытается посмеяться надо мной, я просто спрашиваю. "Вы когда-нибудь носили колготки?". В большинстве случаев, если не всегда, ответ будет отрицательным. Тогда я предлагаю им попробовать хотя бы раз, чтобы они увидели, насколько они удобны и универсальны. Я пытаюсь объяснить, насколько удобны колготки и что я их всегда ношу с шортами (да, я брею ноги, ненавижу свисающие волосы).

Что они думают обо мне, мне все равно. Я знаю точно. Я так живу. И мне это нравится! Понимаю, что многие люди чувствуют себя неловко, когда на них смотрят, но кого это волнует. Носите то, что хотите, и не обращайте внимания на изучающие взгляды.

Мне потребовалось время, чтобы выйти на улицу в простых нейлоновых колготках. Я не буду скрывать. Я готовилась к этому несколько лет, просто чтобы выйти на улицу и погулять. Прогуляться по улице в том, что мне действительно нравится и в чем я чувствую себя комфортно. Долго не мог привыкнуть к взглядам и ухмылкам.

Но я пришёл к выводу, что не нужно позволять другим диктовать, что именно мне носить, не нужно обращать внимание на слова, которые  иногда слышишь, иначе никогда не преодолеешь это ненавистное чувство или страх выходить на публику в том, в чем ты хочешь и в чем тебе удобнее. 

Комментарии