Колготки в сетку в бизнесе: восприятие стиля и уместность

Можно ли мужчинам носить колготки?

 


Я уверен, что нет никакой проблемы, если мужчина ходит в колготках и при этом чувствует себя комфортно. Однако если это может иметь негативные последствия в отношениях, где другая сторона не одобряет того, что он носит колготки, то возможно, мужчине стоит пересмотреть свои взгляды.

Я предпочитаю носить колготки гораздо чаще, чем чулки, потому что мне нравится, когда все мои ноги облегает блестящий текстурированный шелковистый нейлон, нравится плотное прилегание колготок к телу и талии и шелковистый нейлоновый слой колготок поверх моих нейлоновых трусиков. В моей профессиональной деловой жизни, где я не переодеваюсь, мне иногда приходится надевать колготки под брюки моего костюма. Когда-то чулки с высокими бедрами были моим излюбленным вариантом, но теперь я предпочитаю колготки. Я считаю, что чулкам “Stay up“ не хватает прочности, которая присуща колготкам, и со временем силиконовые резинки постепенно изнашиваются, а их клейкость ослабевает. Господа, если вы хотите носить колготки, я рекомендую вам их носить. Я очень рад, что у меня есть такая возможность.

Да, безусловно, мужчины могут носить колготки, если хотят, ведь женщины носят брюки и мужские рубашки, но я бы рекомендовал в таком случае попробовать чулки до бедер с подвязками. Для начала, всё же  советую выбрать нейлоновые чулки. Ведь колготки бывает трудно надевать, в то время как чулки достаточно свернуть в рулон, вставить в них пальцы ног, выровнять шов на ноге и усиление пятки, если оно есть, просунуть их по ногам и закрепить на подвязках. Также, в чулках гораздо легче ходить в туалет. Я знаю, что дамы и господа совершенно по-разному пользуются туалетом, но все же, что мне нужно сделать с чулками, это спустить трусики, сесть на унитаз и сделать свои дела.  И господа, с чулками и  поясом с подвязками это намного легче. Но если вы считаете, что колготки - это путь, который нужно пройти, то, конечно, не стесняйтесь, но я рекомендую чулки и подвязки!!!

Комментарии