Две минуты с Теке

На этой неделе мы побеседовали с Анкой, которая ведет Instagram-аккаунт "Teke on Heels". Она делится своей любовью к изысканным чулочно-носочным изделиям из своего итальянского дома и олицетворяет собой женскую уверенность. Итак, возьмите бокал вина и давайте уделим две минуты Теке..... Люси x

Как вас зовут?

Меня зовут Анa, и я веду блог Tekeonheels на Instagram. Я создала этот профиль, чтобы поделиться своей страстью к высоким каблукам и женским чулкам. Мой стиль всегда был классическим. Я практически влюблена в чулки. Мне нравится сочетать их с колготками или носить просто так, сами по себе.

Какой ваш любимый стиль женских чулок, и как вы себя в них чувствуете?

Ношение чулок заставляет меня чувствовать себя женщиной, в истинном смысле этого слова. Это придает мне уверенности и заставляет чувствовать себя сексуальной даже в самом простом наряде. Я действительно считаю, что женщины всего мира, независимо от их фигуры или роста, должны включить чулки в свою жизнь. Они как пара каблуков... они возвышают вашу женственность".

Почему вы изначально начали носить чулки?

С самого детства я была очарована своей мамой, которая всегда уделяла столько внимания и любви к этим деталям. Я с гордостью могу сказать, что унаследовала ее тягу к женственности.

Как часто вы предпочитаете носить чулки или колготки?

Я надеваю их не только по особым случаям. Они являются частью моей повседневной жизни. От того, что я мама или жена, любовница, подруга, любовница....Чулочно-носочные изделия - это часть того, кто я есть. Оно олицетворяет мою чувственность.

Какой ваш любимый наряд, чтобы произвести впечатление?

Что касается моих вкусов, то мне нравятся винтажные чулки.... или прозрачные колготки. Идеальный наряд для ужина - это черное платье с открытой спиной, длиной миди... в сочетании с винтажными чулками... и туфлями на каблуках 12 или 13 см. Если вы хотите быть более смелой, достаточно будет просто тренча.... с чулками и поясом с подвязками. Я однажды ходила в таком в торговый центр :)

Я думаю, что вы должны осмелиться. Осмелиться быть женщиной. Осмельтесь быть собой или кем бы вы ни хотели быть.

Осмелиться быть женщиной

С тех пор как у меня появился аккаунт, я столкнулась с людьми (мужчинами), которые признались мне, что обожают носить чулочно-носочные изделия. Они присылают мне свои фотографии, и я хочу сказать, что некоторые из них более женственны и грациозны, чем многие женщины, которых я знаю. Потому что они живут мечтой... иногда скрытой от чужого мнения... и это чувство длится всего пару минут или часов, прежде чем они возвращаются к тому, что мы называем "нормальной жизнью".

У нас есть такая возможность - нам не нужно скрывать свою прекрасность. Так примите ее! Попробуйте хотя бы раз почувствовать себя сексуальной для себя. Не сдавайтесь, если вы сразу не найдете идеальный пояс гейтера. Спрашивайте, будьте в курсе... но найдите и исследуйте Женщину в себе.

С любовью, Теке

Комментарии