Колготки в сетку в бизнесе: восприятие стиля и уместность

Какие колготки я ношу



 Не могу поверить, уже несколько дней не писал что-то в своём блоге...., но за это время, что меня не было, мне удалось собрать много интересных тем, которые смогут привлечь внимание вас дорогие читатели.

 Все знают, что я люблю носить колготки и чулки и я не стесняюсь этого. Иногда я получаю массу разных вопросов каждый день относительно этой темы. Часто читатели интересуются - "Какие колготки я предпочитаю на каждый день, брендовые или нет"? Я мог  просто отметить "да" или "нет" и вопрос был бы  исчерпан, но это было бы слишком просто. Те, кто меня знает, не будут отрицать я веду очень активный образ жизни. Это означает, что на спортивной площадке в парке на пробежке для меня всегда происходит что-то интересное. Поэтому, к сожалению, мои колготки не живут слишком долго.

Ощущение хороших фирменных колготок на ногах просто неописуемо и ни с чем не сравнимо, но они не могут пережить дикой природы в саду или при езде на горном велосипеде. Я пробовал пробежаться по разным предложениям супермаркетов и аптек, чтобы найти более дешёвые колготы для ежедневных нужд. Честно говоря, я совершил большую ошибку, я начал покупать самые дешёвые что мне попадались. Это была пустая потеря времени и денег. Недорогие изделия рвались на ногах, почти сразу же как я их одевал. Среди них правда попадались, которые выдерживали пару дней, Но все равно я не испытал от них тех чувств и удобств которые получал он хороших фирменных колготок. 

 Через кое-какое то время в моём гардеробе накопился широкий ассортимент фирменных и хороших нефирменных колготок. Поэтому сейчас я стараюсь одевать исключительно брендовые колготки. Нужны серьёзные основания, чтобы я одел безымянные. Например, при покраске или побелке деревьев в саду. 

 Так есть ли у меня желание отказаться от колготок и перейти на другой стиль одежды? Я не готов к этому. Я люблю одеваться максимально комфортно для себя, и стало быть я просто не вижу никакого аргумента  чтобы отказаться носить колготки , ведь делаю это я почти с самого детства.

Комментарии