Мужские леггинсы и колготки для йоги


Я люблю активно заниматься йогой в студии, и меня часто поражает различие в одежде мужчин и женщин в зале. Почти всегда женщины одеты в леггинсы, а на мужчинах шорты или спортивные штаны. Мне стало любопытно, как это произошло? Леггинсы и колготки, как мне кажется, вполне логичны - они растягиваются при движении и помогают мышцам оставаться теплыми и гибкими. С другой стороны, шорты и мешковатые спортивные тренировочные костюмы могут сбиться в кучу и постоянно мешать.  

Наверняка, что нечто подобное можно сказать и о купальных костюмах - обычно женщины надевают что-то облегающее, а мужчины - мешковатое. Для меня это лишено смысла. Быть в воде, в обтягивающей одежде, намного удобнее. Я плаваю в бассейне, чтобы поддерживать себя в форме, и знаю, нет ничего хуже мешковатых шорт - и ничего лучше хороших плавательных колготок.  

Мне давно нравится носить колготки и леггинсы. В детстве я часто любил играть в переодевания и примерял мамины колготки и лосины. Это длилось не долго. Когда я стал старше, и начал заниматься спортом, мое тело становилось более спортивным, и чтобы поддерживать его в форме я бегал в спортивных лосинах. Зимой я часто катался на лыжах и бегал по парку, и заметил, что мне очень удобно носить плотные тёплые колготки зимой - они отлично поддерживают движения и сохраняют ноги в тепле! 

Не буду врать, мой интерес к хорошим колготкам и лосинам побудил меня попробовать некоторые вещи, предназначенные исключительно для женщин.  Разумеется, я не говорю сейчас про кружевные трусики, и чулки в сеточку и т.д. Это не та тема, о чём я рассуждаю сейчас.  Могу с уверенностью сказать, что женская одежда изначально намного превосходят по удобству и практичности ту, которая доступна и приемлема для мужчин.  

Женская спортивная одежда сегодня — это высокая мода, удобство и комфорт. Она уже давно создаётся не только для посещения спорт залов.   Хотелось бы видеть что-то подобное и для мужчин. Я еще не дошел до того, чтобы носить женские колготки на публике даже в спорт зале, но часто ношу их в домашней обстановке. Как и во многих других облегающих одеждах, я чувствую себя в них по-настоящему комфортно. Я уверен, что качественная одежда, которая удобно сидит, помогает лучше понять свое тело, что, в свою очередь, может привести к большей уверенности и самоуверенности и побудит вас немного потренироваться. 

Я жду, когда спортивные колготки и леггинсы будут производиться для мужчин, с учетом формы мужского тела.  Мне нужна удобная и комфортная одежда, которая подходят как для спортзала, так и для дома. Я хочу то, что хорошо подойдет моему телу, практичное, удобное, полезное и сексуальное! 

Комментарии