Тенденции подростковой моды: Колготки против чулок в эпоху глобального развития

Серые колготки - цветные или нет?

 

Здравствуйте и добро пожаловать на мой блог.

Сегодня я купил себе новые колготки необычного для меня серого цвета.

Так получилось, что колготок такого цвета у меня раньше не было. Я даже не знаю с чем их сравнить, с цветными или черными? На упаковке написано их название "Глория" толщина 20 ден. Купил их на свой 4 размер.  Серый цвет будет особенно интересен тем мужчинам, которые носят колготки или чулки под брюками и не хотят привлекать к себе лишнего внимания. Серый цвет не особо бросается в глаза, если штанина и визуально похож на термобелье. 

Хотелось бы узнать ваше мнение, нравится ли вам этот цвет?

Как указано на картинке упаковки, шорты без вставки сзади. Так что на ощупь и визуально они выглядят гораздо приятнее и красивее. Такая вставка сзади колготок мне не особенно нравится. Мне кажется, что это вчерашний день. И, конечно, она немного портят внешний вид.  Опять же, в этих нет никакой вставки.  Ластовица прозрачная. На упаковке написано, что колготки графитового цвета.  Если натянуть их на руку, можно разглядеть мягкий блеск серого цвета. Пояс широкий и мягкий, что хорошо, значит, они не будут скатываться. На ощупь они довольно эластичные и гладкие. Мне уже не терпится надеть их и почувствовать на своих ногах! Я купил несколько пар серых колготок и  собираюсь подобрать гардероб под них.

Наконец-то натянув эти колготки на себя, я могу сказать вам, как они себя чувствуют.

Они неплохого качества. Заявлено, что они 20 den, но на ощупь они гораздо тоньше, без усиленного носка и пятки, полностью прозрачные. Поэтому нужно быть очень осторожным при их ношении.

Конечно, они не такого идеального качества, как Walford, но они действительно очень хорошо сделаны. Мне они очень понравились.  В них также можно ходить по улице или заниматься спортом.  Они идеально подойдут для прогулок и похода в магазин. У меня есть много различных чулок и колготок. Так что есть с чем сравнивать.

В общем, я остался очень доволен своей покупкой.

 


Комментарии